Меню KDT

Социальная служба

Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел.

Работа социального педагога  разносторонняя, очень нужная и ответственная. Ведь постоянно приходится работать в состоянии стресса - в предчувствии "бури".

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.
________________________________________________________________________

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
 
1) Проверка посещаемости занятий учащимися.
  • 2) Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
  • 3) Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
  • 4) Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.
  • 5) Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
  • 6) Взаимодействие с органами.
  • 7) Развитие индивидуальных способностей учащихся.
  • 8) Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
________________________________________________________________________
  •  
ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
 
  •     Аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем;установление причин)
  •  
  •     Прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка)
  •  
  •     Коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды)
  •  
  •     Профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска)
  •  
  •     Охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты)
  •  
  •     Психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов)
  •  
  •     Посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты)
________________________________________________________________________

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ РАБОТАЕТ С РАЗЛИЧНЫМИ СЛОЯМИ НАСЕЛЕНИЯ 
 
 - Малообеспеченными, многодетными семьями. 
 - Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. 
 - С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".  - С детьми и сиротами.
 - С детьми - инвалидами,  детьми с ограниченными возможностями.

   Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике  правонарушений и преступлений.
________________________________________________________________________

 
К СОЦИАЛЬНОМУ ПЕДАГОГУ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ,ЕСЛИ :
 
  • 1) у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • 2) вам положены социальные льготы (бесплатное питание, компенсация на покупку школьной формы).
  • 3) если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
  • 4) при оформлении опеки;
  • 5) если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога. 
 

  •  

Промышленная революция

Блог директора

Послание Президента

Опрос

В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

Голосовать

Статистика

  • За месяц44
  • За неделю13
  • Вчера0
  • Сегодня8
  • Онлайн:0

Полезные ссылки